+7 (812) 332-06-16, 8 (800) 250-60-98, +7 (911) 925-15-50

КАТАЛОГ
Поиск
Голосование
Каким увлажнителем вы пользуетесь?

Сервисное обслуживание Venta


Наша компания является авторизированным сервисным центром Venta. Предлагаем Вам полный спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию от бытовых до промышленных увлажнителей воздуха Venta.

Квалифицированные и опытные сотрудники нашего технического центра помогут решить любые вопросы связанные с эксплуатацией продукции Venta. Готовы предложить Вам как разовое, так и плановое обслуживание техники по договору.

Ремонт оборудования - производится на базе техническо оснащенной мастерской или на объекте заказчика.

Уважаемые Покупатели моек воздуха Вента!

При покупке прибора в любой торговой точке или интернет-магазине убедитесь:

  • в отсутствии видимых повреждений упаковки и самого товара    
  • в наличии 13-ти значного серийного номера оригинальной маркировки завода-изготовителя – на коробке, на приборе и в гарантийном талоне, в местах показанных на рисунках 1-3    
  • в наличии инструкции по эксплуатации    
  • в наличии заполненного гарантийного талона    
  • в наличии кассового чека.

Серийные номера на упаковке, на приборе и в гарантийном талоне должны полностью совпадать.

Гарантийному обслуживанию на территории РФ не подлежат приборы, не адаптированные к российскому рынку - завезенные в Россию нелегально:

- в нерусифицированной упаковке,

- без оригинального гарантийного талона Venta.

ВАЖНО:

Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия 10 лет действует только на бытовую серию VENTA, модели: LW 14 / 24 / 44 / 24 Plus / 44 Plus,   LW 15 / 25 / 45. Гарантия на промышленные модели LW80, LW81, LW82 составляет 2 года.


Гарантия не распространяется:

  • на износ корпуса
  • на профилактические работы и чистку
  • на изделия, получившие повреждения из-за подключения к несоответствующей электросети

 Право на гарантийное обслуживание также утрачивается в случае:

  • использования товара не по прямому назначению
  • при наличие дефектов, вызванных внешними причинами (падение, удары, небрежный уход и транспортировки, воздействие высокой температуры, воздействие воды, ремонт и/или изменения в изделии неуполномоченным лицом и т.п.)
  • при попадании внутрь изделия посторонних предметов
  • при использовании несоответствующих расходных материалов
(пусто)
 
статьи / новости
02.06.2017 19:16:12
01.04.2017 17:14:54
06.11.2016 18:23:40
10.08.2016 16:11:21
22.06.2016 13:10:38
29.12.2015 11:43:44
27.12.2015 17:08:14
10.12.2015 16:46:15
12.06.2015 17:18:58
04.05.2014 16:44:11
04.05.2014 16:12:31
02.03.2014 15:28:03
24.07.2013 12:31:00
08.05.2013 16:40:20
27.02.2013 11:05:09
19.12.2012 23:52:41
26.11.2012 15:10:18
31.10.2012 23:50:05
15.10.2012 13:40:02
10.09.2012 10:24:58
Подписаться на новости:
или RSS 2.0